Дожимающие компрессоры для выдува ПЭТ тары (Бустеры)

Бустер Airpol ADP 150-300/2,5Предлагаем профессиональные бустеры Airpol серии ADP и BS. Это масляные поршневые и винтовые компрессоры производительностью от 90 до 300м3 /час с мощностью двигателя от 7,5 до 22кВт. Используются так же при проверке герметичности пневматического и гидравлического оборудования. Предназначены для работы в трудных эксплуатационных условиях.

Задачей бустеров Airpol является сжатие воздуха, поступающего от винтового компрессора от 0,7 МПа до максимального давления в границах 2,5-4,0 МПа. Машины эти экономичны в эксплуатации, поскольку до максимального давления сжимается только необходимое на данный момент количество воздуха.

Бустер Airpol это низкооборотный одноступенчатый двухцилиндровый компрессор с V-образным расположением цилиндров, с воздушным охлаждением, стандартно исполненные на амортизированных рамах.

Главные достоинства бустеров Airpol это продуманная конструкция и практически не требующая обслуживания эксплуатация. Бустеры характеризуются полной автоматикой работы, в том числе защитой от отсутствия смазки, управлением при помощи регулятора давления, смазкой при помощи масляного насоса, способом пуска двигателя в системе звезда/треугольник. Привод передаётся пр помощи ременной передачи.

 

Бустеры Airpol серии ADP
Дожимающие поршневые воздушные компрессоры

Модель бустера Производи-
тельность
(м3/ч)
Мощность двигателя (кВт) Давление (атм.) Диаметр присоединения (дюйм) Размеры (мм) Вес (кг)
ADP720 220-300 18,5-22 25-40 G 1 1/4 1330x900x1280 480
ADP360 140-180 18,5 40 G 3/4 1330x900x1280 450
ADP150-300 90-140 7,5 25-30 G 3/4 1500x600x1200 320

 

Бустеры Airpol серии BS
Дожимающие винтовые воздушные компрессоры

Модель бустера Производительность (м3/мин) Давление (атм.) Мощность двигателя (кВт) Винтовая пара (модель) Уровень шума (dB) Ширина (мм) Длина (мм) Высота (мм)
BS-40-5 5 40 37 MK-80 83 1200 1000 1675
BS-40-10 10 40 55     1400 1110 1725

 

 

Схема комплектной компрессорной станции

Схема комплектной компрессорной станции

 

  1. Винтовой компрессор
  2. Влагомаслоотделитель (сепаратор)
  3. Ресивер (16 атм)
  4. Фильтр воздушный (3 мкм)
  5. Фильтр воздушный (1 мкм)
  6. Осушитель воздуха
  7. LFR 1D MAXI
  8. Поршневой компрессор повторного сжатия (бустер)
  9. Ресивер высокого давления (40 атм)
  10. Фильтры высокого давления (40 атм)
  11. Фильтр воздушный (0.01 мкм)
  12. Фильтр воздушный (Угольный)

вентиль - вентиль (16 атм)
вентиль высокого давления - вентиль высокого давления (до 63 атм)
рукав высокого давления - рукав высокого давления (РВД)

 

 

Конструкция бустера Airpol ADP

Конструкция бустера Airpol ADPПредварительно сжатый в винтовом воздушном компрессоре воздух поступает во всасывающий коллектор (2) бустера через электромагнитный запорный клапан (1). К коллектору подключены два цилиндра бустера (3), сопряженные с направляющим ползунов с цилиндрами. Со стороны нагнетания цилиндры подключены к конечному воздухоохладителю (4), на выходе которого находится нагнетательный коллектор с обратным клапаном (5). На нагнетательном коллекторе установлен предохранительный клапан (6), защищающий компрессор от чрезмерного роста давления, а так же электромагнитный разгрузочный клапан.

Бустер стандартно оборудован двумя системами работы для управления производительностью: непрерывной и прерывистой работой. В обоих случаях работа компрессора регулируется при помощи выключателя давления, на котором устанавливается необходимое значение давления в сети сжатого воздуха.

В режиме непрерывной работы компрессор нагнетает воздух воздухосборник, а когда давление в воздухосборнике достигает заданное значение – переключается на холостой ход. При работе воздушного компрессора на холостом ходу перекрывается поступление воздуха во всасывающий коллектор и открываются электромагнитные разгрузочные клапаны со стороны всасывания и нагнетания, что приводит к снижению потребления электроэнергии. В режиме прерывистой работы после наполнения воздухосборника компрессор выключается. Следующий пуск машины происходит тогда, когда давление в воздухосборнике понизится до минимального значения. Данный режим работа особо рекомендуется в связи с максимальной экономией потребления энергии.

Компрессоры , как и двигатели внутреннего сгорания, смазываются при помощи зубчатого насоса с принудительной циркуляцией масла. Масляный насос (8) нагнетает предварительно очищенное в фильтре (9) масло в канал в коленчатом вале, которое далее поступает к подшипникам скольжения (13) шатуна. После этого масло через отверстие в коленчатом вале и шатуне подводится к пальцу ползуна. Давление масла регулируется и поддерживается при помощи переливного клапана (10). Избыток масла отводится в катрер. Масляный насос оборудован датчиком, который в случае снижения давления масла выключает электродвигатель. Охлаждения компрессора обеспечивается вентилятором (12), выполняющим так же функцию ремённого шкива и маховика. Коленчатый вал установлен на двух подшипниках качения (11), а шатун на подшипниках скольжения.

 




ХИТ ПРОДАЖ!

Компрессор "Atmos"



PDP 35
Мощность: 35,7 кВа
Давление: 7 бар

Компрессор "Chicago Pneumatic"



CPS 185
Производительность: 5,3 м3/мин
Давление: 7,0 бар2

Компрессор "ЗИФ"



ПВ-6/0,7
Мощность: 59,6 кВа
Давление: 7,0 кгс/см2